В ходе моей педагогической деятельности,учащиеся убеждаются в том, что "математика – царица наук”,
которая используется во многих отраслях народного хозяйства.Основное внимание
я уделяю развитию у учащихся рациональных навыков решения задач.
Формы
работы:
математические викторины, вечера, выпуск газет, индивидуальные
беседы, конкурсы по решению задач, различные виды парной и групповой работы,
работа с информационнымиисточниками,
КВН.
Результаты внеурочной деятельности:
- повышение математической культуры учащихся;
- формирование высокого уровня их активности и воспитания;
- развитие математических способностей;
- развитие навыков логического и математического мышления;
- развитие навыков исследовательскойработы;
- рост самостоятельности и активности старшеклассников;
- участие в школьных, городских и областных олимпиадах,
влицейских и вузовских
научно-практических конференциях, в математических конкурсах, проводимых
газетами и журналами.
Факультативные курсы
вызывают интерес учащихся к предмету, способствуют развитию
математического кругозора, творческих способностей учащихся, привитию навыков
самостоятельной работы и повышению качества математической подготовки учащихся.
Результаты:
- углубление и расширение знаний учащихся, полученных
на уроках;
- подготовка учащихся к продолжению образования;
- повышение уровня общей математической подготовки.