Формы работы:
математические викторины, вечера, выпуск газет, индивидуальные беседы, конкурсы по решению задач, различные виды парной и групповой работы, работа с информационными источниками, КВН. Результаты внеурочной деятельности: - повышение математической культуры учащихся; - формирование высокого уровня их активности и воспитания; - развитие математических способностей; - развитие навыков логического и математического мышления; - развитие навыков исследовательской работы; - рост самостоятельности и активности старшеклассников; - участие в школьных, городских и областных олимпиадах,
в лицейских и вузовских
научно-практических конференциях, в математических конкурсах, проводимых
газетами и журналами.
вызывают интерес учащихся к предмету, способствуют развитию
математического кругозора, творческих способностей учащихся, привитию навыков
самостоятельной работы и повышению качества математической подготовки учащихся. Результаты:
- углубление и расширение знаний учащихся, полученных
на уроках; - подготовка учащихся к продолжению образования; - повышение уровня общей математической подготовки. |